понедельник, 8 декабря 2014 г.

МК по созданию основы для Рождественского венка

В интернете можно найти большое количество примеров декора Рождественских венков. Но не так часто встречаются мастер-классы по созданию основы для такого венка.

Когда мне понадобилось сделать самой такую основу, я воспользовалась одним из мастер-классов, предложенных в интернете, но у меня не получилось сделать то, что я хочу. Только объединив сразу несколько техник, я смогла создать крепкую и надежную основу для венка, которая выдержит большое количество декора, достаточно округлую - как мне нравится.

Итак, мой способ - может, кому-то он пригодится.
Нам понадобятся: ножницы, скотч, клей, мягкий утеплитель для труб, трубочка, которая также продается в строительном магазине, а еще газеты.


Отрезаем кусок утеплителя для труб нужного нам диаметра. Если мы попытаемся свернуть из него кольцо, он согнется:


Поэтому мы режем его по шву:


Затем скручиваем:

И для прочности склеиваем моементом или скотчем (я сделала и тем, и тем, люблю надежность:))

И дальше важный момент: внутрь основы нужно вставить трубочку, благодаря ей наша основа точно не будет заламываться.



Сворачиваем кольцо нужного нам диаметра швом вверх

И склеиваем скотчем:


На этом обычно все мастер-классы по созданию основы для венка заканчиваются. Но меня не устроило, что венок получился слишком тонким и не совсем правильной формы. Поэтому сверху я еще намотала газет и закрепила все это скотчем - для придания нежных округлостей.
А дальше  уже работает ваша фантазия!

Я обмотала основу остатками старого кашемирового свитера, кружевом, и украсила венок
шишками, цветами, грецкими орехами, вырубкой и многим другим:


13 комментариев:

  1. клевый мк! очень интересная идейка!

    ОтветитьУдалить
  2. И мне очень понравилось! Супер! Буду пользоваться)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый венок получился!!! Очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  4. МК отличный, и очень своевременный! а венок вообще потрясающий получился...

    ОтветитьУдалить