понедельник, 29 декабря 2014 г.

Тематическое задание "Кушать подано!"


Здравствуйте, наши дорогие читатели! Сегодня мы рады представить вам новое задание - "Кушать подано!"



По заданию необходимо сделать любую работу про еду - с картинкой ли красивого десерта, или с засушенным лимончиком-апельсинчиком в качестве декора, а может вы заскрапите фотографию вашей семьи за Новогодним столом! Выбирайте что хотите, главное, чтобы работа была именно посвящена еде (ну или продуктам:))), а не просто маленькая подвесочка кексик будет болтаться где-то сбоку.
Сразу оговорим, что еда - это все, что можно есть, но не пить. То есть семейное чаепитие без печенек не считается:) Коктейли, милкшейки, кофе гляссе  -это не еда:)
 Ваши работы принимаем до 1 февраля.
И несколько работ для вашего вдохновения:

Работа приглашенного дизайнер Ольги Катеневой - набор сладких тегов:



Материалы:     переплетный     картон,     флористическое     полотно,

распечатка,синтепон, сизаль, марля, мех, акриловые
и  акварельные  краски, твайн, шебби-лента, бубенчик, хлопковый шнур,
пенопласт, надпись ручным  принтером.


И работы нашей дизайн-команды:

Таня Howrashok
У меня открытка с пирожными в стиле шебби-шик ))) Картинка из инета, бумага Galeria Papieru,кружевобумажные гортензии, вырубка, салфеточка, полужемчуг, а так же акрил, дистресс-чернила, хрустальная паста, блёстки, прозрачный краскелюр, жидкий жемчуг. По краю состарила и прошила на швейной машине. 

Настя Zhavoronka

У меня по заданию сложилась тетрадь формата А5 для записи рецептов десертиков. Я не люблю готовить, но мне нравится делать с дочкой разные простые вкусности: запеканку, кексы необычной формы. Сюда я и буду записывать рецепты.
Обложка сделана из набора бумаги Melissa France - многослойная, без завитушек и вычурностей, очень практичная. Также использовала скотч Artemio  - нежно его люблю, брадсы, машинную строчку



И еще одна работа по этому заданию - очень уж оно меня вдохновило! Это страничка с фото моего сына в Греции. Он самозабвенно грызет яблоко, закусывая его хлебом и йогуртом. Подпись: "Хочу в Грецию, там тепло, там яблоки..."



Использовала: акварельную бумагу, акварельные краски, спрей, штампы, пасту через маску, рафию, листочки, акриловую бабочку, раскрашенную алкогольными чернилами, чипборд цветочки, пуговка яблочко.
По заданию и у меня вышла открытка со сладостями. Использовала скрап-бумагу, вырубку, цветочки, кружево, подвеску в виде чашечки с блюдцем.

А я наконец-то закончила свою новогоднюю эпопею, и завершающей жирной точкой новогодних работ стал  венок-украшение на дверь:
В работе использовала готовую основу для венка, корицу. и звездочки бадьяна, орешки двух видов, искусственные ягодки с настоящими шишками, засушенный лимон и деревянные снежинки. Бантик из джутового полотна и рафии со стеклянными бусинками. Все запорошила белым снежком (белая акриловая краска).
Я в этом году сделала много настольных календарей в подарок. Последний с засушенным лимоном, чипбордом, шишкой и пуговкой снеговик

Юля (Жужа)
У меня сложилась мягкая,  новогодняя открыточка с апельсином и корицей. Использовала бумагу для акварели, крафт бумагу, вязанное полотно, бумажную салфеточку,  кружочек высушенного апельсина, палочку корицы, джутовый шпагат, деревянную фигурку колокольчика, пайетки, стразы, бисер.

Алёна Подлесная

У меня по заданию получилась кулинарная книга "из бабушкиного сундука"!))) 
Книжка формата А5, на 75 листочков. Для оформления обложки использовала вязаные элементы, хлопковое кружево, мешковину, веревку, корицу, и картинку распечатанную на фото-бумаге с текстурой "холст".

Не забывайте о наших правилах  и добавляйте ваши вкусные работы до 1 февраля 2015 года


10 комментариев:

  1. Девочки не нашла я линки пишу сюда, если что добавлюсь и в линки если появится.
    http://2013eka.blogspot.ru/2014/12/blog-post_87.html

    ОтветитьУдалить
  2. И я тоже не увидела линки :( хочу принять участие - http://scrap-with-peachcat.blogspot.ru/2014/12/blog-post_64.html

    ОтветитьУдалить
  3. И я хочу принять участие)))) А Линков - неть((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, записывайтесь в комментариях, линки скоро будут, всех добавим! )))

      Удалить
    2. Вот и я http://oksana2014.blogspot.ru/2015/01/blog-post.html ))))))

      Удалить
  4. Классная тема - большой полет для фантазии!! Спастбо!!
    http://larisa-raznosti.blogspot.ru/2015/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. Классное задание, примите в свои ряды) http://oksanka-podolyanka.blogspot.com/2015/01/la-carota.html

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, и я к вам :) http://lena-papermagic.blogspot.ru/2015/01/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, линки сделали, всех записала! )))

    ОтветитьУдалить